Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
будем поливать,
Будем за росточками
дружно наблюдать.
Цель: формирование у детей интереса к опытно – исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи:
– учить ухаживать за растениями;
– обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги;
– развивать познавательные и творческие способности;
– воспитывать уважение к своему труду.
Наступила весна. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием.
Дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Огород на подоконнике – отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике.
К творческому оформлению огорода были привлечены и родители воспитанников. Ребенок, принимая непосредственное участие в уходе за огородом, будет бережно охранять природу, заботиться о ней и любить ее.